Markus Lupfer, Маркус Люпфер

Markus Lupfer, Маркус Люпфер

Markus Lupfer (Маркус Люпфер) – немецкий дизайнер, проживающий и работающий в Лондоне (Великобритания). Фирма названа в честь своего основателя.

Автор бренда Markus Lupfer (Маркус Люпфер) родился в одна тысяча девятьсот семьдесят первом году. Его родина – Южная Германия, город Kisslegg (Киссленг).

В период с одна тысяча девятьсот девяносто пятого по одна тысяча девятьсот девяносто седьмой год он проходил обучение в Весминстерском университете.
Свою модную компанию дизайнер основал в декабре одна тысяча девятьсот девяносто восьмого года. Коньком этого мастера является трикотажная одежда, талантливо украшенная оригинальными аксессуарами.
Самой знаменитой работой этого дизайнера, которая сегодня считается его визитной карточкой, является удлинённый джемпер уникальной выкройки с надписью, украшенный блёстками и интересной вышивкой.
Каждый сезон популярный дизайнер Markus Lupfer (Маркус Люпфер) выставляет свою новую коллекцию на Модной Неделе в Лондоне. Сегодня маэстро считается лучшим мастером трикотажа не только в Великобритании и Германии, но и по всему миру. Одежда, выходящая под его лейблом, узнаваема, очень востребована и покупаема, за счёт красочных принтов, высокого качества исполнения моделей, виртуозной вышивки и использованию всех современных инноваций.
За его развитием активно следили поклонники, модные критики и коллеги по цеху – модные дизайнеры с мировой известностью.
В одна тысяча девятьсот девяносто девятом году Markus Lupfer (Маркус Люпфер) получил предложение к сотрудничеству от знаменитой компании Topshop (Топшоп) и они вместе выпустили замечательную капсульную коллекцию.

В две тысячи втором году дизайнер согласился поучаствовать в одном очень интересном эксперименте. Его задачей стало выпустить модную коллекцию по мотивом тогда очень популярного мультипликационного сериала «Powerpuff Girls». Коллекция получилась на славу. В неё вошли милые джемпера из кашемира, нежные платья и юбки из шифона и симпатичные футболки с изображением героинь сериала: Blossom, Bubbles и Buttercup.

В феврале две тысячи шестого года наш герой стал креативным директором, отвечающим за линию модной одежды для женщин. В репертуар бренда сразу влились джинсовые сарафаны, комбинезоны, пальто и очаровательные вязаные платья.

Направление бренда: качество, комфорт, красота, доступность.
Ценовая категория бренда: средний достаток.